-
- ПЕРЕЧЕНЬ административных процедур, осуществляемых управлением по образованию, спорту и туризму Березинского райисполкома, по заявлениям граждан и юридических лиц
- ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН РУКОВОДИТЕЛЯМИ И СПЕЦИАЛИСТАМИ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБРАЗОВАНИЮ, СПОРТУ И ТУРИЗМУ БЕРЕЗИНСКОГО РИК
- Графики приема граждан в вышестоящих организациях
- ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 июля 2011 г. № 300-З Об обращениях граждан и юридических лиц
- Перечень административных процедур, осуществляемых отделом по работе с обращениями граждан и юридических лиц Березинского райисполкома. Утвержден Приказом начальника отдела образования, спорта и туризма Березинского райисполкома от 11.09.2017 № 149-к
- Перечень административных процедур, осуществляемых Государственным учреждением образования "Средняя школа №2 г. Березино"
- Структура
- Режим работы
- График приема граждан
- Образцы заявлений
-
-
-
- Кодекс об административных правонарушениях Республики Беларусь
- Уголовный кодекс Республики Беларусь
- Возраст наступления уголовной и административной ответственности
- Видеоролики социальной рекламы
- Ответственность за незаконные действия в отношении взрывчатых веществ и самодельных взрывных устройств в Республике Беларусь
- Легкие деньги?!
- Ответственность для несовершеннолетних и их родителей за участие в несанкционированных массовых мероприятиях
- Закрепленный инспектор ИДН за учреждением образования.
- Декрет Президента Республики Беларусь №6
- ОСОБЕННОСТИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К УГОЛОВНОЙ И АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
- СПАЙСы и их последствия
- ДЕКРЕТ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 ноября 2006 г. N 18 О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЗАЩИТЕ ДЕТЕЙ В НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЬЯХ
- Социально-исторические аспекты борьбы с преступностью и безнадзорностью среди несовершеннолетних
- Декрет Президента Республики Беларусь №3 О предупреждении социального иждивенчества
- Запрет на нахождение несовершеннолетних в возрасте до 16 лет в общественных местах с 23.00 до 06.00 без сопровождения взрослых
- Работа телефонов "горячей линии"
- Об ответственности за незаконный оборот наркотических средств
- ВНЕШНИЕ ПРИЗНАКИ НАРКОТИЧЕСКОГО ОПЬЯНЕНИЯ
- Профилактические листовки
-
- Семь шагов к взвешенному решению (рекомендации психолога по профориентации)
- Что влияет на выбор профессии
- Личный профессиональный план учащегося
- Методические рекомендации по профилактике преступлений в сфере половой неприкосновенности несовершеннолетних
- Изменения в Кодексе об административных правонарушениях Республики Беларусь (6 января 2021 г. № 91-З)
- График работы СППС
- Телефон доверия
- Кризисный психолог
- Профилактика уходов ребенка из дома
- Застенчивые дети
- Я против СПАЙСА
- Курение вредит здоровью!
- Профилактика суицида
- Защита прав и законных интересов несовершеннолетних
- Тревожные дети
- У вас одаренный ребенок
- Особенности адаптации пятиклассников к новым условиям обучения
- Методы саморегуляции (самовоздействие). Памятка родителям выпускников
-
- Образовательный процесс в учреждениях общего среднего образования в 2021/2022 учебном году
- В помощь педагогам при организации дистанционного обучения
- Сертификация педагогических кадров
- Квалификационный экзамен на подтверждение высшей категории
- Психологические аспекты оценочной деятельности учителя
- Памятка и рекомендации учителю 5 класса
- Методические рекомендации по организации и проведению информационных часов в учреждениях образования
- Планирование воспитательной работы в классе и её учёт
- Инструктивно-методическое письмо об организации классного руководства и работы куратора учебной группы в учреждениях образования
- Рекомендации по организации деятельности классного руководителя
- Перечень нормативных правовых документов и информационно-аналитических материалов по актуальным направлениям организации социальной, воспитательной и идеологической работы в учреждениях общего среднего образования
- Полезная информация для педагогов
- ПАМЯТКА по безопасности детей в сети Интернет
- Методические рекомендации по межведомственному взаимодействию субъектов профилактики в вопросах выявления детей, оказавшихся в неблагополучной ситуации
- Профориентация через учебный предмет
- Классному руководителю
- Методическая копилка
- Инструктивно-методические письма
-
- Порядок приёма детей в 1 класс
- Об организации образовательного процесса в 2021/2022 уч. году (информация для родителей)
- Об оплате за учебники
- Правила внутреннего распорядка для учащихся (информация для родителей)
- Вниманию родителей! Безопасность печного отопления
- О питании детей и подростков
- Санаторные школы
- Памятка родителям "Компьютерная безопасность"
- Полезная информация для родителей
- Рекомендации родителям по безопасности детей в сети Интернет
- Роль родителей в профессиональном самоопределении учащихся
- Будущее ваших детей (профориентация)
- Памятка для родителей по выбору профессии
- Безопасность на воде
- Вниманию родителей -- телефоны горячей линии по вопросам организации и проведения итоговой аттестации учащихся по завершении обучения и воспитания на II и III ступенях общего среднего образования
- СППС
- Обращение к родителям
- Требования к одежде учащихся
- Профессиональное самоопределение
-
- Готовимся к ЦТ
- Итоговая аттестация
- Поступающим в учреждения высшего образования (список ВУЗов)
- Правила приема для получения высшего образования 1 ступени и среднего специального образования
- Об определении отметок, приравниваемых к неудовлетворительным
- Поступающим в учреждения профессионально-технического образования
- Поступающим в учреждения среднего специального образования
- Выбирая учебное заведение (рекомендации)
-
- Дни открытых дверей. Информация для поступающих
- Профориентация. ФОТОФАКТ.
- Профессиограмма
- Абитуриенту
- Рекомендации родителям в вопросах профориентации
- Рекомендации учащимся в вопросах профориентации
- Рекомендации педагогам в вопросах профориентации
- Система профессионального образования Минской области
- Журнал "Кем быть?"
- Медицинские показания и противопоказания при выборе профессий
- Учреждения образования, реализующие образовательные программы профессионально-технического образования для лиц с особенностями психофизического развития
-
1 марта - Международный день борьбы с наркотиками
1 марта во всех странах мира отмечается международный день борьбы с наркотиками. Наркомания на сегодняшний день – одна из главных проблем всего мирового сообщества. Еще недавно упоминание о наркотиках можно было встретить разве что в художественных произведениях, описывающих период гражданской войны и послевоенной разрухи, и в редких фильмах иностранного производства.
Сейчас, когда ситуация резко изменилась, информация о наркотических средствах, болезненном пристрастии к ним и последствиях этого явления должна быть повсеместной.
В Беларуси растет число выявленных больных наркоманией. Если сравнивать по годам, то в 2000 их было 4545, уже в 2005 – 6145, а в 2010 – 13000 человек. Реальное же число, как утверждают специалисты, – 60-70 тысяч человек. Основной возраст – от 18 до 29 лет.
Жертвами наркомании могут стать практически все, но в большей степени это касается людей молодого возраста. Пристрастие к наркотикам оборачивается трагедией для самих наркоманов, горем для их родителей и массой серьезных проблем для учителей, воспитателей. Проблемы эти при всей их серьезности и даже трагичности очень деликатны и требуют осторожного, взвешенного подхода.
Наркомания – тотальное поражение личности, к тому же в подавляющем большинстве случаев сопровождающееся осложнениями со стороны физического здоровья. Множество специалистов, занимающихся лечением наркомании, называют ее «биопсихосоциодуховным» расстройством. Это значит, что принимающий наркотики человек постепенно утрачивает самоуважение; уничтожает свои лучшие нравственные качества; становится психически не вполне нормальным; теряет друзей, потом семью. Кроме того, не может приобрести профессию или забывает ту, которой раньше владел; вовлекается в преступную среду; приносит бездну несчастий себе и окружающим и, наконец, медленно и верно разрушает свое тело.
На глобальном уровне самым распространенным наркотиком является каннабис - этот термин объединяет все производные конопли, такие как марихуана, гашиш и некоторые другие. Его употребляют от 2,6% до 5% населения земли. Второе место занимают синтетические наркотики‑стимуляторы амфетаминовой группы - от 0,3 до 1,2 %. С экстази - одэтимсловомпонимаетсяцелыйрядпрепаратовтойжеамфетаминовойгруппы – так или иначе знакомы ориентировочно 0,2‑0,6% взрослого населения Земли, с кокаином - 0,6‑0,8%. Опиоиды, категории которых относится в первую очередь героини сходные с ним по воздействию вещества, хотя бы раз в году потребляли от 0,6 до 0,8 % людей.
По данным МВД Беларуси, среди наркоманов:
- половина имеют судимость;
- 70% не работают.
Приобретают наркозависимость обычно по собственной воле. Чаще попадают в опасную зависимость 15-16-летние подростки:
- из-за стремления быть «как все» в компании;
- желания испытать сильные незнакомые ощущения;
- от скуки, из любопытства;
- дефектного воспитания – гипо- или гиперопеки;
- активной пропаганды в средствах массовой информации (кино, музыка);
- аномальных черт личности (авантюризм, неустойчивость характера).
Средняя продолжительность жизни с момента заболевания – 6 лет, самая частая причина смерти – передозировка.
Прием наркотиков оказывает губительное действие на организм. Ослабляется деятельность сердечно-сосудистой системы, развиваются предраковые процессы, возникает склонность к тромбозам сосудов и незаживающим язвам, выпадают зубы и волосы, значительно снижается масса тела вплоть до истощения, резко развивается импотенция, снижается устойчивость организма к различным неблагоприятным факторам. Все наркотические вещества оказывают одурманивающее действие ради чего их и вводят в организм.
Шансы на спасение у наркомана существуют почти на каждой стадии развивающегося пристрастия, по мере того, как подросток под влиянием сначала психической, а затем физической зависимости входит в коловорот наркотического круга, они значительно уменьшаются.
Не существует наркотиков, которые бы не вызывали зависимости, и не существует людей, для которых наркотики были бы не опасны.
Признаки и симптомы употребления наркотиков:
I. Внешние признаки:
- неестественно расширенные или суженные зрачки;
- покрасневшие или мутные глаза, замедленная невнятная речь;
- состояние опьянения без наличия запаха алкоголя;
- плохая координация движений;
- заторможенность, погружение в себя или суперактивность.
II. Очевидные признаки:
- следы от уколов, порезы, синяки;
- свернутые в трубочку бумажки, фольга;
- маленькие ложечки (капсулы, бутылочки, пузырьки, неизвестные таблетки, порошки).
III. Изменения в поведении:
- нарастающее безразличие, потеря интереса к участию в делах семьи;
- уходы из дома и прогулы в школе;
- ухудшение памяти, невозможность сосредоточиться;
- бессонница, чередующаяся с сонливостью;
- сверхболезненная реакция на критику, немотивированная агрессивность;
- частая и резкая смена настроения;
- участившиеся просьбы дать денег или появление сумм неизвестного происхождения;
- пропажа из дома ценностей, книг, одежды;
- часто необъяснимые звонки.
Если вы подозреваете, что ваш ребенок употребляет наркотики:
Телефоны: 8-01715-6-84-05, 8-01715-6-84-05, 8-01715-6-89-91, 8-01715-6-54-57
Email: berezinosch2.edu@tut.by