Новости проекта
Лето на финише, а мы — на старте нового учебного года!
С окончанием учебного года!
Выставление четвертных отметок
Согласование ГИАЦ
Аттестат соответствия системы защиты информации
Архив электронного дневника.
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

КП ИД 2017/2018

Дата: 24 сентября 2018 в 13:38, Обновлено 24 сентября 2018 в 13:44

Календарный план работы

реализации инновационного проекта «Внедрение модели формирования финансовой грамотности как одной из компетенций учащихся посредством создания информационной образовательной медиасреды» 

на 2017/2018 учебный год

№.

Содержание работы

Сроки

Ответственные

Форма оформления результатов работы

Раздел 1.  Административно-управленческая деятельность

1

Инструктивно-методическое совещание «Актуализация нормативной правовой базы инновационной деятельности», изучение нормативных документов и методических материалов реализации инновационного проекта на 2017/2018 учебный год

До 01.09.2017

Абрамович С. В., директор Керина Г. Ш., заместитель директора по УР

Протокол

2

Проблемно-ориентированный анализ состояния образовательного процесса и его результатов, выявление актуальных для учреждения образования проблем

До 20.06.2017

Абрамович С. В., директор

Бородич И. М., заместитель директора по ВР

Керина Г. Ш., заместитель директора по УР

Анализ работы

3

Анализ реализации инновационного проекта в 2016/2017 учебном году

До 20.06.2017

Абрамович С. В., директор

Бородич И. М., заместитель директора по ВР

Керина Г. Ш., заместитель директора по УР

Анализ работы

4

Заседание педагогического совета «Состояние, проблемы и перспективы развития учреждения образования:  итоги деятельности в 2016/2017 учебном году, цели и задачи на новый учебный год.

Об утверждении учебных планов Государственного учреждения образования ”Средняя школа № 2 г. Березино”на 2017/2018 учебный год. Оборганизации профильного обучения и реализации инновационногопроекта по формированиюфинансовой культуры учащихся»

До 01.09.2017 

Абрамович С. В., директор

Бородич И. М., заместитель директора по ВР

Керина Г. Ш., заместитель директора по УР

Выписка из протокола педсовета, приказ на основании решения педсовета

5

Издание приказа об организации инновационной деятельности и функциональных обязанностях участников проекта

До 01.09.2017 

Абрамович С. В., директор

Приказ

6

Организация и проведение общешкольного родительского собрания с целью информирования законных представителей учащихся о целях и задачах  реализации проекта в текущем учебном году

До 01.09.2017 

Бородич И. М., заместитель директора по ВР

Протокол  собрания, пакет информационных материалов

6

Разработка плана-графика повышения квалификации педагогов, реализующих инновационный проект

сентябрь

Керина Г. Ш., заместитель директора по УР

План-график повышения квалификации педагогов

7

Корректировка календарного плана инновационной деятельности, встреча с консультантом  проекта

До 01.09.2017

Абрамович С. В., директор

Календарный план, рекомендации консультанта по организации педагогического исследования

8

Заключение договора о сотрудничестве в области формирования финансовой грамотности у учащихся и их  законных представителей

сентябрь

Абрамович С. В., директор

Договор

9

Инструктивно-методическое совещание «Ведение документации в процессе осуществления инновационной деятельности: дневников педагогического исследования»

До 01.09.2017

Керина Г. Ш., заместитель директора по УР

Протокол, рекомендации  по ведению дневников педагогического исследования

10

Консультация для педагогов по ведению документации инновационной деятельности

1 – 10 сентября

Керина Г. Ш., заместитель директора по УР

Бородич И. М., заместитель директора по ВР

Рекомендации, памятки, схемы ведения документации

11

Тематические консультации по ведению инновационной деятельности 

В течение года

Радевич Е. В.

Рекомендации

12

Организация исследовательской и проектной деятельности учащихся по предметам, находящихся в сфере их интересов

октябрь

Керина Г. Ш., заместитель директора по УР

Таблица-список «Темы творческих и исследовательских проектов на 2016/2017 учебный год»

13

Заседание педагогического совета «Проектирование современного учебного занятия на основе компетентностного подхода в условиях профильного обучения и допрофильной подготовки и реализации инновационного проекта »

март

Керина Г. Ш., заместитель директора по УР

Выписка из протокола педсовета, приказ на основании решения педсовета

15

Совещание при директоре  «Промежуточные итоги  инновационной деятельности»

январь

Абрамович С. В., директор

Бородич И. М., заместитель директора по ВР

Керина Г. Ш., заместитель директора по УР

Протокол, аналитико-диагностические материалы

16

Заседание педагогического совета «Эффективная работа по экономическому воспитанию учащихся, формированию их финансовой культуры как необходимое условие успешной социализации  выпускника»

январь

Бородич И. М., заместитель директора по ВР

Выписка из протокола педсовета, приказ на основании решения педсовета

17

Совещание при директоре «О ходе реализации республиканского инновационного проекта «Внедрение модели формирования финансовой грамотности как одной из компетенций учащихся посредством создания информационной образовательной медиасреды»»

март

Абрамович С. В., директор

Бородич И. М., заместитель директора по ВР

Керина Г. Ш., заместитель директора по УР

Протокол, аналитико-диагностические материалы

18

Подготовка и написание справки

«О промежуточных результатах реализации инновационного проекта»

апрель

Бородич И. М., заместитель директора по ВР

Керина Г. Ш., заместитель директора по УР

Справка

19

Информирование законных представителей о результатах инновационной деятельности

май

Бородич И. М., заместитель директора по ВР

Протокол, пакет информационных материалов

20

Анализ реализации инновационного проекта, разработка практических рекомендаций для педагогов по формированию финансовой грамотности

май

Бородич И. М., заместитель директора по ВР

Керина Г. Ш., заместитель директора по УР

Сравнительная аналитика,  методические рекомендации

21

Заседания методического совета  по подведению промежуточных итогов работы  по инновационному проекту.

Май 2017 г.

Керина Г.Ш.

Протокол заседания методсовета

22

Корректировка программы реализации проекта и составления плана реализации инновационного  проекта на 2017/2018 учебный год

май

Абрамович С. В., директор

Бородич И. М., заместитель директора по ВР

Керина Г. Ш., заместитель директора по УР

Программа и план реализации инновационного проекта

Раздел 2. Научно-методическое обеспечение

1

Анализ состояния готовности  и мотивации педагогов учреждения образования к реализации  инновационного проекта

сентябрь

Керина Г. Ш., заместитель директора по УР

Протокол результатов диагностики, фиксация в дневниках педагогического исследования

2

Подготовка электронного ресурса «В помощь педагогу, реализующему инновационный проект»

сентябрь

Керина Г. Ш., заместитель директора по УР

Материалы в электронном виде: методические и дидактические материалы, рекомендации, памятки, алгоритмы

3

Отбор диагностических методик для выявления уровня сформированности финансовой компетентности педагогов, участников проекта

Сентябрь

Кузина Е. Ю.

Пакет материалов

4

Самообразование педагогов по теме инновационной деятельности, коррекционно-инструктивные совещания

В течение

года

Керина Г. Ш., заместитель директора по УР

Протоколы совещаний, отчеты педагогов

5

Консультационная помощь педагогическому коллективу в разрешении выявленных проблем по теме инновационного проекта

В течение

года

Радевич Е. В.

Рекомендации

6

Корректировка тематики заседаний методических объединений с учетом темы инновационного проекта

В течение

года

Керина Г. Ш., заместитель директора по УР

План заседаний МО

Раздел 3. Организация и содержание инновационной деятельности

1

Изучение выполнение сравнительного анализа уровня сформированности компетенции «финансовая грамотность».  Рекомендации учителям-предметникам

1 раз в полугодие

Кузина Е. Ю. Участники проекта

Протокол результатов диагностики, фиксация в дневниках педагогического исследования

2

Разработка индивидуальных планов инновационной деятельности на 2016/2017 учебный год педагогами

сентябрь

Участники проекта

Индивидуальные планы

3

Постоянно действующий семинар «Пути профессионального саморазвития педагогов» 

Заседание 1.

«Роль самообразования в профессиональном развитии педагогов»

Заседание 2.

«Самосовершенствование профессионального мастерства педагогов через методические объединения»

Ноябрь

февраль

Керина Г. Ш., заместитель директора по УР

Материалы на сайте учреждения образования

4

Методическая неделя «Панорама инновационного опыта: действия, проблемы, перспективы»

февраль

Керина Г. Ш., заместитель директора по УР

План-график проведения недели,

5

Школьная конференция исследовательских работ «Мы – будущее XXI века»

февраль

Керина Г. Ш., заместитель директора по УР

Материалы конференции

6

Организация и проведение недели финансовой грамотности

март

Керина Г. Ш., заместитель директора по УР

Материалы недели

7

Разработка  и издание брошюры «Глоссарий инновационного проекта».

апрель

Бородич И. М., заместитель директора по ВР Керина Г. Ш., заместитель директора по УР

Методический материал

8

Проведение уроков, факультативных занятий предметной и общеразвивающей направленности, дискуссионных площадок, способствующих формированию финансовых компетенций учащихся.

В течение

года

Участники проекта

Методические и дидактические материалы

9

Создание листовок, буклетов, презентаций, видеороликов, выпуск газеты

В течение

года

Участники проекта

Пакет информационных материалов

10

Организация образовательных экскурсий с посещением филиалов «Беларусбанк» и «Агропромбанк»

В течение

года

Бородич И. М., заместитель директора по ВР

Отчет на сайте  учреждения образования

11

Организация участия учащихся в олимпиадах и конкурсах по финансовой грамотности

В течение

года

Керина Г. Ш., заместитель директора по УР

Фиксация в дневниках педагогического исследования

12

Создание банка данных, медиакаталога для использования учащимися и педагогами в ходе работы над проектом.

В течение года

Керина Г.Ш., Ефременко И. П.

Методические и дидактические материалы

Раздел 4. Информационно-аналитическое обеспечение

1

Изучение материалов периодической печати, материалов сети Интернет, тематической литературы, создание аннотированного списка литературы по инновационной деятельности каждого педагога

сентябрь

Участники проекта

Аннотированные (реферированные) списки литературы, глоссарий (тезаурус)

2

Пополнение (расширение) понятийного аппарата терминов и определений, используемых в ходе реализации инновационного проекта

сентябрь-ноябрь

Бородич И. М., заместитель директора по ВР

Папка  «Словарь терминов «Формирование финансовой грамотности»»

3

Освещение хода работы по проекту на сайте учреждения образования, в ежемесячной тематическая вкладке в газете «Школьная планета».

Бородич И. М., заместитель директора по ВР

Материалы на сайте учреждения образования, газета «Школьная планета»

4

Поддержка взаимодействия субъектов инновационной деятельности

В течение

года

Керина Г. Ш., заместитель директора по УР

Участники проекта

Фиксация в дневниках педагогического исследования

Раздел 5. Психолого-педагогическое сопровождение

1

Диагностика качества знаний учащихся

по итогам четверти в течение учебного года

Керина Г. Ш., заместитель директора по УР

Анализ итогов четверти, фиксация в дневниках педагогического исследования, сравнительная аналитика

2

Диагностика ключевых компетенций педагогов учреждения образования

Сентябрь

апрель

Кузина Е. Ю.

Протокол результатов диагностики, фиксация в дневниках педагогического исследования, сравнительная аналитика

3

Диагностика ключевых компетенций учащихся учреждения образования

Сентябрь

апрель

Участники проекта

Протокол результатов диагностики, фиксация в дневниках педагогического исследования, сравнительная аналитика

4

Диагностика исследовательских умений и инновационной компетентности всех участников проекта

сентябрь

Кузина Е. Ю.

Протокол результатов диагностики, фиксация в дневниках педагогического исследования

5

Корректировка программы психолого-педагогического сопровождения инновационной деятельности

сентябрь

Кузина Е. Ю.

Программа педагогического сопровождения инновационной деятельности, определение схемы (режима, способов) взаимодействия психолога с педагогами

6

Организация психологического мониторинга по теме инновации, подбор и разработка анкет, тестов, опросников и т.д.

сентябрь - ноябрь

Кузина Е. Ю.

Пакет измерительных материалов, справки с результатами и выводами, рекомендации педагогам, фиксация в дневниках педагогического исследования

Раздел 6. Внутренний контроль

1

Мониторинг хода выполнения проекта, коррекция

В течение года

Руководство учреждения образования

Аналитико-диагностические материалы

2

Подготовка промежуточных отчетов о ходе реализации инновационного проекта

Март

Участники проекта

Аналитико-диагностические материалы

3

Анализ результатов инновационной деятельности педагогов, выявление позитивного опыта. Оценка качества материалов

Апрель

Руководство учреждения образования

Аналитико-диагностические материалы

4

Педагогический совет «Итоги инновационной деятельности в 2017/2018 учебном году: достижения, проблемы»

Май

Руководство учреждения образования

Выписка их протокола педсовета, приказ на основании решения педсовета

Раздел 6. Социальное, сетевое взаимодействие?

1

Составление совместных планов работы с  филиалами «Беларусбанк» и «Агропромбанк»

Сентябрь

Абрамович С. В., директор

Бородич И. М., заместитель директора по ВР

Керина Г. Ш., заместитель директора по УР

Совместный план

2

Сотрудничество с учреждениями образования – участниками проекта.

В течение

года 

Абрамович С. В., директор

Бородич И. М., заместитель директора по ВР

Керина Г. Ш., заместитель директора по УР

Заместитель директора по учебной работе                                                                                 Г. Ш. Керина

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.